МЫ РАБОТАЕМ
Пн - Пт. с 9.00 до 18.00
Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

В свете сложившихся обстоятельств, в последние 2 года дистанционное обучение приобрело распространенный характер. Именно, благодаря современным технологиям, в период пандемии люди могли учиться, не выходя из дома. Но для того, чтобы упростить и улучшить процесс дистанционного образования, нужно специальное оборудование и условия.

Условия:

Звук. Он должен быть четким и иметь отличное звучание, ведь именно благодаря ему можно вести дистанционное общение.
Акустика помещения и аудиосистема. То как акустика комнаты влияет на звуковые волны определяется физическими характеристиками, такими как размер комнаты, материалы, использующиеся для создания и покрытия поверхностей, таких как стен и полы.
Стоит отметить, что класс и аудиосистема оказывают огромное влияние на качество звука. Для того, чтобы звук был кристально чистым, а аудиосистема была максимально удобной в использовании, необходимо оптимизировать как акустику в классе, так и дизайн системы.
Однако во многих случаях определенные ограничения могут привести к компромиссу в одной области, который должен быть компенсирован оптимизацией в другой области.
Аудиосистема и ее компоненты. Конкретное оборудование из которого состоит аудиосистема для дистанционного обучения, зависит от размеров класса, рассадки, изучаемого предмета, доступного бюджета и других факторов. Однако некоторые основные элементы звукового оборудования являются общими практически для всех систем.

Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение в классе работало?

Класс состоит из четырех основных частей:

Сам класс;
Аудиосистема;
Видеосистема;
Система видеосвязи (Zoom, Skype, MS Teams)

Очень важен выбор среды передач: стабильный высокоскоростной интернет - оказывает большое влияние на качество звука. 

Как определить подходит класс для дистанционного обучения или нет?

Акустика помещений - это широкий термин, состоящий из множества компонентов. 
Для дистанционного обучения есть две акустические переменные, которые оказывают основное влияние на звук в классе: уровень фонового шума и время затухания.
Время затухания звука:
Звуковые волны исходят от говорящего во всех направлениях. Некоторые идут прямо к микрофону, в то время как другие отражаются от пола, стен или потолка. Отраженный звук достигает микрофона позже, чем прямой звук, и смешивается с ним, становясь слышимым как продолжение исходного звука.
Время затухания звука - это время, за которое отраженный звук ослабнет или "затухнет" до такой степени, что его больше нельзя будет услышать. Чем больше время затухания, тем хуже будет общая звуковая обстановка, в том числе и возникающий эффект эхо.
Уровень фонового шума:
Низкий уровень фонового шума иногда может подавляться или "отключаться" мозгом на несколько минут, но это быстро вызывает утомление при слушании. По мере увеличения уровня шума по сравнению с уровнем речи, ухудшается разборчивость речи, и слушатели начинают пропускать слова.
Типичные источники фонового шума, затрудняющие прослушивание в классе, включают: 
Охлаждающие вентиляторы в компьютерах или проекторах;
Воздуховоды;
Вентиляционные отверстия;
Люминесцентные светильники

Три основные проблемы со звуком

Три основные проблемы со звуком, которые беспокоят классы дистанционного обучения - это обратная связь, передаваемое эхо и отраженный или "пустой" звук. 
В то время как обратная связь и отраженный звук обычно встречаются во многих системах звукоусиления, эхо является уникальным явлением для двухсторонней связи.
1. Обратная связь - это вой или визг, которые слышны, когда звук из громкоговорителя улавливается микрофоном и повторно усиливается. 
Между аудиосистемами, расположенными в разных комнатах, может легко возникнуть обратная связь, если микрофоны в каждой комнате улавливают слишком много звука из соседних громкоговорителей и ретранслируют его в другие места, где его можно уловить микрофонами и передать обратно.
2. Утечка из динамиков в микрофоны, вызывая обратную связь  или эхо.
Существует множество факторов, которые могут способствовать утечке из микрофона в громкоговоритель, поэтому существует множество возможных решений, которые могут сработать в  данном классе.
Корректирующие меры, которые наиболее успешно устраняют обратную связь в сети дистанционного обучения:
Измените расположение и/или близость микрофонов и динамиков относительно друг друга.
Убавьте громкость динамика в комнате.
Уменьшите количество открытых микрофонов (NOM) за счет действий оператора в режиме реального времени, использование микрофонов Push-to-Talk или автоматического микшера.
Сделайте поверхности в комнате менее отражающими, добавив звукопоглощающие панели или покрытия.
3. Эхо передачи:
Некоторые типы сетей передачи немного задерживают аудио- и видеосигналы до или во время передачи. 
Это может происходить из-за времени, необходимого для спутниковой передачи, или из-за действия устройства, называемого кодеком, которое сжимает сигнал, чтобы он мог уместиться в меньшем (или менее дорогом) пространстве на линии передач. 
Когда сайты дистанционного обучения подключаются к сети, которая вызывает некоторую задержку сигнала, звук из громкоговорителей на удаленном сайте может просачиваться в микрофоны, что вызывает возврат эха в исходный сайт.
Типы эхоподавителей:
Линейный - предназначенный для удаления электронного эха с телефонных линий.
Акустический компенсатор эха - предназначенный для уменьшения вероятности возникновения эха из-за этой утечки.

Оборудование shure для дистанционного обучения:

MV5 - Цифровой конденсаторный микрофон

MV51Цифровой конденсаторный микрофон с большой диафрагмой

MV88+Видеокомплект с микрофоном MOTIV

Данное оборудование является наиболее удобным и часто используемым для дистанционного обучения. Оно обеспечивает отличное качество видео и звука, помогая справиться со всеми возможными неудобствами.

Три "звуковые заповеди", которыми руководствуются вещатели:

1. Поместить микрофон ближе к говорящему

2. Использовать наушник

3. Использовать как можно меньше открытых микрофонов

Как можно установить аудиосистему в классе:

1. Работать с квалифицированным консультантом по аудио/видео или подрядчиком по звуковой системе

2. Приобрексти готовую систему у поставщика под ключ


Чтобы заказать оборудование или предпроектный расчёт конфигурации поставляемого комплекта, напишите нам

Состав оборудования дистанционного обучения